Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыМашина ленточнопильного станка

Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный

Оставьте нам сообщение

Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный

Китай Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный поставщик
Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный поставщик Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный поставщик Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный поставщик Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный поставщик

Большие изображения :  Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HEIYAN
Сертификация: CE/ISO
Номер модели: ГЗ4260

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Горизонтальная машина савинг диапазона вырезывания металла Кнк полноавтоматическая НА ПАЛЛЕТЕ ИЛИ ДЕ
Время доставки: 7-15days
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: 50Sets в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Охлаждая сила генератора (кв): 0,12 Гидравлическая сила генератора (кв): 2,2
Главная сила генератора (кв): 5,5 Нагружая стиль: Дополнительный ролик
Основа передает структуру: турбина Пояс пилы затягивает стиль: Рука

Горизонтальная машина савинг диапазона вырезывания металла Кнк полноавтоматическая

 

 

1. Прежде чем механический инструмент начнет работать, подогревать будет на месте обеспечить нормальное функционирование смазывая системы (достаточные смазывая масло и хладоагент). Если механический инструмент не начат в течение длительного времени, то смазывая масло будет поставлено к каждой из частей вручную
2. Когда ручка конусности будет установлена в отверстие конусности главных вала и тайльсток, внутренние и наружные конусы будут обтертые сухие чистыми, предотвращают железные утили и пыль от сжимать в поврежденный конус, и влияют на точность; используемый резец будет последователен с спецификацией позволенной механическим инструментом, и строго поврежденный резец будет заменен во времени.

3. Отремонтируйте все коробки механического инструмента, и не забудьте инструменты используемые для того чтобы выверять инструмент внутри механического инструмента. Вид
4. Центровое отверстие больших частей вала должно быть строго в соответствии с требованиями дизайнера. Если центровое отверстие нельзя использовать для больших частей бочонка столбца, то разбивочную верхнюю поддержку особенной плиты отбуксировки необходимо сделать. Если центровое отверстие слишком небольшое, то легко быть опасно в работе. Вид
5. Воркпьесе зажатый цыпленком должен быть правилен и надежен. При обработке частей с большим ексцентриситетом, противовес необходимо использовать и устанавливать твердо и надежно. Вид
6. Нагружая и разгружающ цыпленка и тяжелые воркпьесес, ведущий брус будет проложен с древесиной или резиной, и особенным персоналом назначитьет для помощи подниматься и регуляции. Он строго запрещен для того чтобы работать отдельным человеком. После использования ключа цыпленка, гнезда, измеряя инструмента, етк., они будут приняты и будут помещены на безопасном месте как крышка хэадбокс. ИИИ. правила безопасности во время работы

1. Во время деятельности механического инструмента, она строго запрещена для того чтобы нести перчатки; она строго запрещена для того чтобы касаться вращающей части механического инструмента вручную, и она строго запрещена для того чтобы перенести объекты через токарный станок во время деятельности токарного станка. Нагружающ и разгружающ воркпьесес, установка режущих инструментов, смазывающ и очищающ обломоков, быть остановлено, отказ источника питания. Она запрещена для использования щетки или крюка очистить утили утюга вручную, или используйте муфту для того чтобы остановить для деятельности воззвания. Вид
2. Когда механический инструмент бежит, он не позволен измерить воркпьесе и сразу остановить вращая цыпленка вручную; при использовании истирательной ткани, он должен быть помещен на доске файла или экстренныйого выпуска. Он не позволен нести перчатки и использовать истирательную ткань. Ворн истирательная ткань не позволена быть использованным. Она не позволена использовать передний и обратный электрический тормоз автомобиля. Она должна пройти через средний тормоз. Когда необходимо измерить размер в вращении должном к требованиям к работы,
После того как сила отрезана, цыпленка можно двинуть вручную к измерению (индикатору с круговой шкалой, плановику, инфракрасному, етк.). Вид
3. согласно техническим требованиям механического инструмента, параметры вырезывания воркпьесе выбраны для того чтобы причинить аварии должные к перегрузке механического инструмента. Вид
4. Во время процесса вырезывания, инструмент должен совершенно быть разделен когда машина остановлена. Разбивочную рамку необходимо использовать для того чтобы отрезать длинноосное для предотвращения гнуть и деформации воркпьесе от ушибать людей; длина бара протягиванного в голову кровати не превысит длину основной оси головы кровати, и она будет обработана медленно, и обратят защите внимание при удлинять. При использовании разбивочной рамки, фиксированное положение будет разумно, и мы быть зажато под условием строгой концентричности. Оно запрещен твердо для того чтобы повернуть 3 когтя разбивочной рамки для того чтобы зажать воркпьесе после коррекции. Вид
5. Во время высокоскоростного вырезывания, должно быть защитный чехол, и отладка воркпьесес и инструментов должна быть тверда. Когда спаттер железных утилей серьезен, дефлектор должен быть установлен вокруг механического инструмента для того чтобы изолировать его от зоны деятельности. Вид
6. Когда механический инструмент побежит, оператор не выйдет механический инструмент. Если найдены, что имеет механический инструмент анормалные шум, повышение температуры, вибрацию и запах, то оператор остановит машину немедленно и сообщит к руководителю группы на обязанности для того чтобы аранжировать персонал обслуживания для осмотра и ремонта. Когда сила будет отрезана внезапно, инструмент быстро будет разделен от рабочей позиции и механический инструмент будет завершать работу с в то же время. Вид
7. При работе, вы должны стоять на вашей стороне в положении деятельности, и не смотрите на вращая воркпьесе. Вид
8. Во время работая процесса механического инструмента, расстояние между инструментом и цыпленком и центром тайльсток не будет чем 20 мм; поворачивая поток, расстояние между приспособлением воркпьесе зажимая и потоком разделяя часть будет больше чем 20 мм, и она строго запрещены для инструмента для того чтобы вступить в противоречия с вращающей частью.
 

Тип ГЗ 4260
Отрежьте капситы В*Х (мм) вокруг 600
квадрат 600*600
Пачка режа В*Х (мм) /
/
Размер пояса пилы (мм) 6800*41*1.3
линейная скорость пояса (м/мин) 40/60/80 (настройка по частоте доступная)
Главная сила генератора (кв) 5,5
Гидравлическая сила генератора (кв) 2,2
Охлаждая сила генератора (кв) 0,12
Работая стиль струбцины Гидравлический
Пояс пилы затягивает стиль Рука
Основа передает структуру Турбина
Нагружая стиль Дополнительный ролик
Упаковка проставляет размеры (мм) Л*М*Х 3200*1400*1850
Весы машины (килограммы) 3760


·Машины ленточнопильного станка вырезывания металла КНК стиль загрузки ролика полноавтоматической дополнительный 

Контактная информация
SHEAN (CANGZHOU) CORP LTD

Контактное лицо: Linda

Телефон: +8617303271602

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsBand Saw Machine

CNC Full Automatic Metal Cutting Band Saw Machine Extra Roller Loading Style

I'm Online Chat Now

CNC Full Automatic Metal Cutting Band Saw Machine Extra Roller Loading Style

CNC Full Automatic Metal Cutting Band Saw Machine Extra Roller Loading Style
CNC Full Automatic Metal Cutting Band Saw Machine Extra Roller Loading Style CNC Full Automatic Metal Cutting Band Saw Machine Extra Roller Loading Style CNC Full Automatic Metal Cutting Band Saw Machine Extra Roller Loading Style

Large Image :  CNC Full Automatic Metal Cutting Band Saw Machine Extra Roller Loading Style

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: HEIYAN
Certification: CE/ISO
Model Number: GZ4260

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Price: Negotiable
Packaging Details: Horizontal Cnc Full Automatic Metal Cutting Band Sawing Machine ON PALLET OR WOODEN CASE
Delivery Time: 7-15days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 50sets per month
Detailed Product Description
Cooling Generator Power (kw): 0.12 Hydraulic Generator Power(kw): 2.2
Main Generator Power(kw): 5.5 Loading Style: Extra Roller
Main Transmit Structure: Turbine Saw Belt Tighten Style: Hand
High Light:

metal cutting band saw

,

metal bandsaw machine

Horizontal Cnc Full Automatic Metal Cutting Band Sawing Machine

 

 

1. Before the machine tool starts to work, preheating shall be in place to ensure the normal operation of the lubricating system (sufficient lubricating oil and coolant). If the machine tool is not started for a long time, the lubricating oil shall be supplied to each part manually
2. When the taper handle is installed in the taper hole of the main shaft and tailstock, the inner and outer cones shall be wiped dry Clean, prevent iron scraps and dust from squeezing into the damaged cone, and affect the accuracy; the cutter used shall be consistent with the specification allowed by the machine tool, and the severely damaged cutter shall be replaced in time.

3. Repair all boxes of the machine tool, and do not forget the tools used to adjust the tools inside the machine tool. A kind of
4. The center hole of large shaft parts must be strictly in accordance with the requirements of the designer. If the center hole cannot be used for large column barrel parts, the center top support of special towing plate must be made. If the center hole is too small, it is easy to be dangerous in work. A kind of
5. The workpiece clamped by chuck must be correct and reliable. When processing parts with large eccentricity, counterweight must be used and installed firmly and reliably. A kind of
6. When loading and unloading the chuck and heavy workpieces, the guide rail shall be padded with wood or rubber, and special personnel shall be assigned to assist the lifting and handling. It is strictly prohibited to operate by single person. After using the chuck wrench, socket, measuring tool, etc., they shall be taken and placed at the safe place such as the headbox cover. III. safety regulations during work

1. During the operation of the machine tool, it is strictly prohibited to wear gloves; it is strictly prohibited to touch the rotating part of the machine tool by hand, and it is strictly prohibited to transfer objects through the lathe during the operation of the lathe. Loading and unloading of workpieces, installation of cutting tools, oiling and cleaning of chips, must be stopped, power failure. It is forbidden to use the brush or hook to clean the iron scraps by hand, or use the clutch to stop for appeal operation. A kind of
2. When the machine tool is running, it is not allowed to measure the workpiece and directly stop the rotating chuck by hand; when using the abrasive cloth, it should be placed on the file or special board. It is not allowed to wear gloves and use the abrasive cloth. The worn abrasive cloth is not allowed to be used. It is not allowed to use the forward and reverse car electric brake. It must pass through the middle brake. When it is necessary to measure the dimension in rotation due to work requirements,
After the power is cut off, the chuck can be moved by hand to measure (dial indicator, planner, infrared, etc.). A kind of
3. According to the technical requirements of the machine tool, the cutting parameters of the workpiece are selected to cause accidents due to the overload of the machine tool. A kind of
4. During the cutting process, the tool should be completely withdrawn when the machine is stopped. The center frame must be used to cut the long axis to prevent the bending and deformation of the workpiece from hurting people; the length of the bar stretched into the head of the bed shall not exceed the length of the main axis of the head of the bed, and it shall be processed slowly, and the protection shall be paid attention to when extending. When using the center frame, the fixed position shall be reasonable, and it must be clamped under the condition of strict concentricity. It is forbidden to rigidly rotate the three claws of the center frame to clamp the workpiece after correction. A kind of
5. During high-speed cutting, there should be a protective cover, and the fixing of workpieces and tools should be firm. When the spatter of iron scraps is serious, a baffle should be installed around the machine tool to isolate it from the operation area. A kind of
6. When the machine tool is running, the operator shall not leave the machine tool. If the machine tool is found to have abnormal noise, temperature rise, vibration and odor, the operator shall stop the machine immediately and report to the team leader on duty to arrange the maintenance personnel for inspection and repair. When the power is cut off suddenly, the tool shall be quickly withdrawn from the working position and the machine tool shall be shut down at the same time. A kind of
7. When working, you must stand on your side in the operation position, and do not face the rotating workpiece. A kind of
8. During the working process of the machine tool, the distance between the tool and the chuck and the tailstock center shall not be less than 20 mm; when turning the thread, the distance between the workpiece clamping fixture and the thread withdrawing part shall be more than 20 mm, and it is strictly prohibited for the tool to collide with the rotating part.
 

Type GZ 4260
Cut capcity W*H (mm) round 600
square 600*600
Bundle cutting W*H (mm) /
/
Saw belt size(mm) 6800*41*1.3
belt line speed(m/min) 40/60/80 (frequency control available)
Main generator power(kw) 5.5
Hydraulic generator power(kw) 2.2
Cooling generator power (kw) 0.12
Working clamp style Hydraulic
Saw belt tighten style Hand
Main transmit structure Turbine
Loading style Extra roller
Packing dimensions(mm) L*M*H 3200*1400*1850
Weights of machine (kgs) 3760


·CNC Full Automatic Metal Cutting Band Saw Machine Extra Roller Loading Style 0 

Contact Details
SHEAN (CANGZHOU) CORP LTD

Contact Person: Linda

Tel: +8617303271602

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)